Москвач (nobribe) wrote,
Москвач
nobribe

Categories:

Жалоба в прокуратуру г. Москвы

Прокуратура - система органов, которая от имени Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением закона. Обратите внимание, даже прокуратура г. Москвы - это орган, который действует от имени Российской Федерации, а не от имени г. Москвы. Интересно, помнят ли об этом прокуроры? Вы будете удивлены, но иногда они об этом помнят. В 2011 г., когда с Прокуратурой Департамент ещё не "подружился", Прокуратура дала департаменту по рукам - 02.03.2011 был внесён протест на попытки установить для москвичей льготы при приёме в ДОУ. Потом пост начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних заняла некая Волкова, ход мыслей прокурорских поменялся.
Что-ж, будем этот ход мыслей разворачивать. Протест был, его уже обратно не засунешь, следовательно, прокурор должен был привлечь виновного к административной ответственности. Если наш любимый "доктор" Зло привлекался по соответствующей статье КоАП, то второе привлечение ведёт к дисквалификации деятеля - ответственности по ст. 5.57 п. 3 КоАП.
А как вы считаете, самовольными, вопреки установленному законодательству, действиями Исаака Калины был причинён обществу и институтам образования г. Москвы существенный вред или не был? Смотрите, явно десятки тысяч потерпевших, три года беспредела в масштабе целого субъекта!

Давайте дадим по рукам этим дикарям, пытающимся сделать из нашего с вами города правовой офшор, где нет права на образование, а есть только непонятно кем установленные привилегии!
Вот обращение, которое предлагается скачать, заполнить и отправить через интернет-приёмную прокуратуры г. Москвы (в аппарат прокуратуры г. Москвы -> обращение к прокурору г. Москвы). У меня получилось отправить через форму весь длинный текст целиком, кстати. Ну и дату отправки пометьте где-нибудь у себя, будем отслеживать ответят они вовремя или нет.

[Текст заявления в Прокуратуру]
Прокурору г. Москвы
Куденееву Сергею Васильевичу
От ФИО
Адрес для ответа: адрес

Уважаемый Сергей Васильевич!
Ст. 43 Конституции РФ и ст. 5 ФЗ «Об образовании в РФ» гарантируют общедоступность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Право на образование гарантировано каждому, независимо от национальности, происхождения, места жительства и прочих признаков.
Cт. 3, ФЗ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» устанавливает, что «регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации», к которым относится право на общедоступное дошкольное образование.
Ст. 55 ФЗ «Об образовании в РФ» устанавливает принцип равных условий приёма всех поступающих в образовательные учреждения, включая дошкольные, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. При этом указанный закон не устанавливает преимуществ для лиц, имеющих регистрацию по месту жительства в г. Москве, следовательно лица имеющие регистрацию по месту жительства в Москве и не имеющие оной имеют равные условия для поступления.
Ст. 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод граждан, из чего прямо следует, что граждане, имеющие регистрацию в г. Москве и не имеющие оной равны в пользовании своими правами на получение общедоступного дошкольного образования.
Действующий в настоящее время нормативный правовой акт города Москвы, утверждённый Приказом Департамента образования г. Москвы от 11.02.2011 N 126 (ред. от 28.02.2013) "Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений" не обеспечивает равенства прав граждан в реализации права на общедоступное дошкольное образование, создаёт препятствия для детей, родители которых не имеют регистрации по месту жительства в г. Москве. Изменениями, внесёнными в порядок комплектования, устанавливающими разные реестры для разных категорий детей, нарушается принцип равного доступа в дошкольные образовательные учреждения.
Оспариваемый порядок комплектования не предусматривает занесение в реестр данных о ребёнке, если родитель не подтвердил наличие регистрации в г. Москве, следовательно указанные категории детей не могут реализовать своё право на дошкольное образование. Также порядок комплектования ограничивает количество мест для детей, родители которых имеют регистрацию по месту пребывания, в количестве 1000-1500 мест, что составляет 0.3% от общей ёмкости всех учреждений. Данное ограничение ничем не оправдано и не обосновано, не соответстсвует законодательству и нарушает принцип равного доступа в образовательные учреждения, не позволяет гражданам из указанного реестра реализовать своё право в равной мере с другими категориями, чем нарушается принцип общедоступности дошкольного образования, то есть доступности его всем и каждому.
Считаю действующий Порядок комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, системы департамента образования города Москвы (в действующей редакции) не соответствующим нормам федеральных законов и Конституции.
Действия руководителя Департамента образования г. Москвы Калины И.И. по введению дискриминационных правил при доступе в образовательные учреждения г. Москвы самовольны и неправомерны, причиняют существенный вред обществу и институтам образования г. Москвы, содержат признаки состава преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ «самоуправство» и административного правонарушения по ст. 5.57 КоАП "Нарушение права на образование".
Просим Вас учесть, что ранее, 02.03.2011 Прокуратурой г. Москвы приносился протест на аналогичные нарушения прав граждан на образование данным органом, которые ранее были введены Приказом Департамента образования города Москвы от 11 февраля 2011 г. № 126, после чего незаконные нормы были отменены, но затем внесены вновь уже в другой форме. О наличии данного протеста нам известно из письма начальника отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних, С. В. Воиновой, направленное Уполномоченному по правам ребёнка в г. Москве Бунимовичу Е.А. Ст. 27 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" устанавливает обязанность прокурора "принимать меры по привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон", из чего следует, что по описанному эпизоду виновное лицо должно было быть привлечено к административной ответственности по ст. 5.57 КоАП.

В соответствии со ст. 21-28 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации"

ПРОШУ:
1. Установить и сообщить было ли виновное лицо установлено и привлечено к административной или уголовной ответственности по эпизоду ранее допущенных нарушений прав граждан и законодательства, на одно из которых прокуратурой г. Москвы был принесён протест от 02.03.2011.
2. В рамках надзора за исполнением законов и надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина:
2.1 Проверить на соответствие федеральным законам и Конституции оспариваемый порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений г. Москвы и внесённых в него изменений (Приказ Департамента образования г. Москвы от 11.02.2011 N 126 (ред. от 28.02.2013) "Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений") в действующей редакции и принести на него представление либо протест с сокращённым сроком рассмотрения.
2.2 Возбудить производство об административном правонарушении по ст. 5.57 КоАП "Нарушение права на образование" в отношении должностного лица, внесшего незаконные изменения, учитывая то обстоятельство, что ранее лицо привлекалось к ответственности за аналогичное нарушение в соответствии со ст. ст. 27.3 ФЗ "О прокуратуре"
2.3 Принять меры по уголовному преследованию лица, нарушающего права и свободы граждан по описанным эпизодам в соответствии со ст. 27.2 ФЗ "О прокуратуре".

«09» ноября 2013 г. _______________________ Фамилия, Имя, Отчество


Ещё попрошу вас сделать ксерокопии отписок прокуратур (особенно Прокуратуры г. Москвы, на большинстве вы увидите подпись одной и той же уважаемой персоны). На пикете у мэрии 11 ноября 2013 г. нами будет подписано обращение граждан в Генеральную прокуратуру, а все отписки прокуроров Москвы будут к нему приложены! Начальнику отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних мы с пикета персонально направим иллюстрированную Конституцию России.
Если вы ещё не отправляли эти подготовленные нами жалобы, то самое время их направить:
в Департамент образования Москвы
Собянину
Ну и приглашайте всех на пикет, приходите с детьми и отписками (копии прокурорских приносите), будет весело и безопасно. Акция согласована!

Tags: детский сад, москва, прокуратура, прописка, регистрация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments