?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рособрнадзор удаляет обращения граждан без прочтения?
nobribe
Друзья, итак, прошёл месяц с момента отправки наших жалоб "первой волны" (1, 2, 3, 4, 5). Т.к. жалобы нами подавались электронно, ответы тоже должны были прийти на электронную почту, если вы не выбрали иной вариант. По законодательству, месяц - это максимальный срок для ответа на обращения, поданные в государственные органы. Многие из вас сообщают, что получили отписки либо ответы не по существу. Сегодня мы не об этом. Сегодня мы будем жаловаться на тех, кто полностью игнорирует наши обращения.
Мне добрый десяток человек, из тех, кто отправил жалобу в Рособрнадзор и поставил опцию отслеживания, написали, что им пришли уведомления... об удалении сообщений без прочтения. За это нужно давать по рукам! Пути у нас два: жалоба в вышестоящий орган и в прокуратуру. Поехали! Найдите у себя в почте дату и время отправки писем в рособрнадзор и дату и время получения уведомлений, если получали. Поинтересуйтесь получили ли ответы ваши друзья и сочувствующие. Нет? КТо не ответил? Рособрнадзор?

1. идём в электронную приёмную прокуратуры г. Москвы.
[Текст жалобы в прокуратуру]

Жалоба на нарушение порядка рассмотрения обращений.
11 ноября 2013 г. я направил электронное обращение в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки РФ (Рособрнадзор) о нарушении прав на общедоступное дошкольное образование детей граждан, не имеющих регистрации по месту жительства в г. Москве Департаментом образования г. Москвы. 12 ноября 2013 г. я получил уведомление на свой адрес электронной почты о том, что моё обращение было удалено без прочтения.
Ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" устанавливает максимальный срок для ответа - 30 дней. По истечении указанного срока я не получил ответа, чем считаю порядок рассмотрения обращений нарушенным.
Прошу провести проверку и привлечь виновных должностных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.



2. аналогичную кляузу отправляем и через электронную приёмную вышестоящей организации - минобрнауки РФ.
Скромненько, но со вкусом.
Как, кстати, другие слуги народа? Кто ещё нам не ответил? Если вы успели воспользоваться всеми инструкциями по отправке (1, 2, 3, 4, 5), то должны были получить не менее 5 ответов, проверьте. Какого содержания и качества ответы - история немного другая, мы к ней скоро вернёмся.
PS. Кто ещё не поучаствовал в первой волне - догоняйте, отправляйте обращения! Они так же актуальны!

  • 1
НЕТ! НЕ В ПРОКУРАТУРУ МОСКВЫ! ПОТЕРЯЕШЬ 1.5 МЕСЯЦА С НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. фед службу проверяет фед прокуратура (в смысле Генпрокуратура). отсылать надо заявление об административном правонарушении по ст. 5.59 с распечаткой заявления, уведомления, и всего, что есть.

рыба:

Мной была направлена жалоба в Федеральную службу ...

Согласно уведомлению о получении (копия прилагается), жалоба была получена Федеральной службой ...

Согласно ст. 12 Закона “О порядке рассмотрения обраще¬ний граждан Российской Федерации” от 02 мая 2006 №59-ФЗ, в течение 30 дней я должен был получить ответ либо уведомление о продлении срока рассмотрения моей жалобы. Однако, ни ответа ни уведомления на сегодняшний день (даже с учётом работы “Почты России”) не поступило.

Указанное бездействие должностных лиц нарушает поря¬док, установленный Законом и “Положением о Федеральной службе ...”, утверждённого Постановлением Правительства РФ №... от ... (“Федеральная служба ... осуществляет следующие полномочия: … 5.5.2. рассмотрение в соответствии с законодательством Российской Федерации дел об административных правонарушениях; … 5.8. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок”), что содержит признаки события административного правонарушения (ст. 5.59 КоАП РФ “Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан”), за которое предусмотрена административная ответственность.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, “поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения”.

Согласно п. 2 ст. 22 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации», “Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона”.


На основании изложенного,

ПРОШУ:

а) провести проверку фактов, изложенных моём в заявлении; подтвердить указанные факты;

б) возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностных лиц Федеральной службы ..., привлечь виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством; ...

Андрюх, всё ок, но там поле для обращения то ли 1500 символов, то ли 2000. Ну и я уже особо не верю в то, что содержание обращения на что-то влияет :-)
Что перенаправят в генпрокуратуру - не беда. В саму генпрокуратуру электронно обращения не подаются, с бумажками заморачиваться тоже желания особого нет, пусть Московская проксирует.

не перенаправит. через 1.5 месяца тебе придёт "фед. служба не подведомствена прокуратуре москвы". я пробовал. просто время потеряешь, которое можно не терять.

вот так это выглядит:



т. е. вышестоящая в нижестоящую ещё более-менее пересылает, но вот НИЖЕстоящая в ВЫШЕстоящую - никогда и ни при каких обстоятельствах. поэтому, чтобы времени не терять, надо сразу выбирать правильное назначение.

Если я скажу, что бывает, поверишь? Неохота в бумагах рыться, но окружная один раз точно пересылала в городскую.

исключение только подтверждает... ну и так далее. повезло просто.

а как быть если жалоба была в электронном виде и доподлинно неизвестно, получили ее или нет? ...

Тогда мы вправе считать, что они её получили. Пусть доказывают обратное.

  • 1